Данный интернет-сайт и информация, опубликованная на нем,
носят исключительно общий, ознакомительный, информационный
характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса
РФ. Для получения подробной информации о
наличии и стоимости указанных товаров, сроках поставки,
пожалуйста, обращайтесь к менеджерам нашей компании.

БОРОНА ШТРИГЕЛЬНАЯ БШ-24 КОНСТРУКТИВНАЯ ШИРИНА ЗАХВАТА (м): 24

Применение и использование орудия:
 — боронование вслепую, непосредственно перед и после посева технических и зерновых культур;
 — улучшение аэрации почвы;
 — регулирование водного баланса;
 — интенсивное уничтожение сорной растительности методом вычесывания не повреждая культурные растения;
 — уменьшение количества междурядных обработок, что ведет к значительной экономии на химических средствах борьбы с сорняками;
 — усиление основной сельскохозяйственной культуры;
 — заделывание в почву минеральных удобрений;
 — позволяет значительно уменьшить использование гербицидов, сельхозкультуры при этом растут здоровыми и экологически чистыми.
Борона штригельная имеет ряд существенных преимуществ:
 — возможность быстрого поднятия борон с помощью гидравлики при переездах с поля на поле, на поворотах, что исключает поломки и деформацию борон;
 — быстрый перевод в транспортное и рабочее положение, при этом ширина агрегата в транспортном положении — 4 м;
 — самоочищение пружинных зубьев, что ведет к снижению временных затрат;
 — возможность регулировки угла атаки, что позволяет обеспечить разноглубинную обработку почвы;
 — возможность работы на повышенных скоростях;
 — возможность увеличения количества технологических операций.
Борона состоит из следующих основных узлов: сницы, бруса центрального, брусьев боковых, кронштейнов поворота, подъемников, РВД, колес в сборе, поводков, балок для крепления секций борон к раме бороны.
Сница состоит из брусьев боковых, поперечных, фаркопа и кронштейнов крепления гидроцилиндров. На сницу крепятся: опора, предназначенная для установки сницы на высоту прицепной скобы трактора; траверсы колес и подъемники, с помощью которых изменяется глубина заглубления граблин.
Тяги предназначены для удержания боковых брусьев с центральным на одной прямой при рабочем положении бороны. При транспортном положении сцепки тяги поворачиваются на кронштейнах поворота.
Центральный брус соединяется со сницей с помощью осей, входящих в ушки. На трубе бруса приварен кронштейн гидроцилиндра, благодаря которому борона переводится из транспортного положения в рабочее и обратно.
К центральному брусу через шарниры крепятся брусья боковые. На брусья устанавливаются балки крепления борон.
Для обеспечения устойчивости, при стоянке бороны в транспортном положении без трактора, используются опоры, установленные на боковом брусе и снице.
Все колеса сцепки пневматические, шины центральных колес размера 9*16 дюймов, а боковых и транспортных 10/75*15,3 дюймов. Колеса крепятся к ступицам болтами. Оси ступиц закрепляются во втулках кронштейнов стопорными болтами.
На концах боковых брусьев к фланцам крепятся кронштейны боковых колес. Они имеют 4 ряда вертикальных сверлений для регулирования заглубления граблин на боковых брусьях.
Для транспортировки бороны в сложенном состоянии служат транспортные колеса. Их кронштейны устанавливаются под трубу бокового бруса.
Конструкция бороны обеспечивает жесткое крепление секций борон к брусьям центральной и боковых рам, благодаря чему обеспечивается равномерность и регулируемость заглубления борон и исключает их набегание друг на друга как в рабочем, так и в транспортном положениях.