Данный интернет-сайт и информация, опубликованная на нем, носят исключительно общий, ознакомительный, информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, сроках поставки, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам нашей компании.
БОРОНА ЗУБОВАЯ ДВУСЛЕДНОГО БОРОНОВАНИЯ СГБ-Д-19 ШИРИНА ЗАХВАТА (м): 18,4
р.
р.
заказать
Применение: дробление глыб и рыхление после вспашки; выравнивание поверхности поля; уничтожение всходов сорняков; обработка чистых паров в летний период; заделка поверхностновнесенных удобрений. Борона имеет ряд существенных преимуществ: - возможность быстрого поднятия борон с помощью гидравлики при переездах с поля на поле, на поворотах, что исключает поломки и деформацию борон; - быстрый перевод в транспортное и рабочее положение, при этом ширина агрегата в транспортном положении 4,05м, что обеспечивает хорошую маневренность на дорогах; - самоочищение зубьев, что ведет к снижению затрат; - значительное (кратное) снижение затрат на подготовку сцепки к полевым работам; - возможность выравнивания поля за 1 проход. Рамные конструкции всех сцепок изготовлены из профильной трубы 140*140*8 сталь 09Г2С. Сцепка состоит из следующих основных узлов: сницы, бруса центрального, брусьев боковых, кронштейнов поворота, колес в сборе, поводков, балок для крепления секций борон к раме сцепки. Сница состоит из брусьев боковых, поперечных, фаркопа и кронштейнов крепления гидроцилиндров. К снице на кронштейнах крепятся РВД. Тяги предназначены для удержания боковых брусьев с центральным на одной прямой при рабочем положении сцепки. При транспортном положении сцепки тяги поворачиваются на кронштейнах поворота. Центральный брус соединяется со сницей с помощью осей, входящих в ушки. На трубе бруса приварен кронштейн гидроцилиндра, благодаря которому сцепка переводится из транспортного положения в рабочее и обратно. К центральному брусу через шарниры крепятся брусья боковые. На брусья устанавливаются балки и поводки крепления борон. Для обеспечения устойчивости сцепки при стоянке в транспортном положении без трактора, чтобы избежать перелома кронштейна, используются опоры (домкраты), установленные на боковом или центральном брусьях. Все колеса сцепки пневматические, шины центральных колес размера 9*16 дюймов (2 шт), а боковых и транспортных 10/75*15,3 дюймов (4 шт). Колеса крепятся к ступицам болтами. Оси ступиц закрепляются во втулках кронштейнов стопорными болтами. Гидроцилиндры размером 100*40*630 (2 шт) для перевода сцепки из транспортного в рабочее положение.
Ваш заказ
Нажимая кнопку Отправить, Вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных.