Данный интернет-сайт и информация, опубликованная на нем, носят исключительно общий, ознакомительный, информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, сроках поставки, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам нашей компании.
БОРОНА ЗУБОВАЯ ОДНОСЛЕДНОГО БОРОНОВАНИЯ СГБ-15 ШИРИНА ЗАХВАТА (м): 14,6
р.
р.
заказать
Применение: дробление глыб и рыхление после вспашки; выравнивание поверхности поля; уничтожение всходов сорняков; обработка чистых паров в летний период; заделка поверхностно внесенных удобрений. Сцепка имеет ряд существенных преимуществ: - возможность быстрого поднятия борон с помощью гидравлики при переездах с поля на поле, на поворотах, что исключает поломки и деформацию борон; - быстрый перевод в транспортное и рабочее положение, при этом ширина агрегата в транспортном положении 4,05 м, что обеспечивает хорошую маневренность на дорогах; - самоочищение зубьев, что ведет к снижению затрат. Рамные конструкции всех сцепок изготовлены из профильной трубы 140*140*8 сталь 09Г2С. Гидроцилиндры размером 100*40*630 - 2 шт. для перевода сцепки из транспортного в рабочее положение. Сцепка состоит из следующих основных узлов: сницы, бруса центрального, брусьев боковых, кронштейнов поворота, колес в сборе, поводков, балок для крепления секций борон к раме сцепки. Сница состоит из брусьев боковых, поперечных, фаркопа и кронштейнов крепления гидроцилиндров. К снице на кронштейнах крепятся РВД. Тяги предназначены для удержания боковых брусьев с центральным на одной прямой при рабочем положении сцепки. При транспортном положении сцепки тяги поворачиваются на кронштейнах поворота. Центральный брус соединяется со сницей с помощью осей, входящих в ушки. На трубе бруса приварен кронштейн гидроцилиндра, благодаря которому сцепка переводится из транспортного положения в рабочее и обратно. К центральному брусу через шарниры крепятся брусья боковые. На брусья устанавливаются балки и поводки крепления борон. Для обеспечения устойчивости сцепки при стоянке в транспортном положении без трактора, используются опоры (домкраты), установленные на боковом или центральном брусьях. Все колеса сцепки пневматические, шины центральных колес размера 9*16 дюймов, а боковых и транспортных 10/75*15,3 дюймов. Колеса крепятся к ступицам болтами. Оси ступиц закрепляются во втулках кронштейнов стопорными болтами.
Ваш заказ
Нажимая кнопку Отправить, Вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных.