Данный интернет-сайт и информация, опубликованная на нем, носят исключительно общий, ознакомительный, информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, сроках поставки, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам нашей компании.
БОРОНА ШТРИГЕЛЬНАЯ БШ-18 КОНСТРУКТИВНАЯ ШИРИНА ЗАХВАТА (м): 18
р.
р.
заказать
Применение и использование орудия: - боронование вслепую, непосредственно перед и после посева технических и зерновых культур; - улучшение аэрации почвы; - регулирование водного баланса; - интенсивное уничтожение сорной растительности методом вычесывания не повреждая культурные растения; - уменьшение количества междурядных обработок, что ведет к значительной экономии на химических средствах борьбы с сорняками; - усиление основной сельскохозяйственной культуры; - заделывание в почву минеральных удобрений; - позволяет значительно уменьшить использование гербицидов, сельхозкультуры при этом растут здоровыми и экологически чистыми. Борона штригельная имеет ряд существенных преимуществ: - возможность быстрого поднятия борон с помощью гидравлики при переездах с поля на поле, на поворотах, что исключает поломки и деформацию борон; - быстрый перевод в транспортное и рабочее положение, при этом ширина агрегата в транспортном положении - 4 м; - самоочищение пружинных зубьев, что ведет к снижению временных затрат; - возможность регулировки угла атаки, что позволяет обеспечить разноглубинную обработку почвы; - возможность работы на повышенных скоростях; - возможность увеличения количества технологических операций. Борона состоит из следующих основных узлов: сницы, бруса центрального, брусьев боковых, кронштейнов поворота, подъемников, РВД, колес в сборе, поводков, балок для крепления секций борон к раме бороны. Сница состоит из брусьев боковых, поперечных, фаркопа и кронштейнов крепления гидроцилиндров. На сницу крепятся: опора, предназначенная для установки сницы на высоту прицепной скобы трактора; траверсы колес и подъемники, с помощью которых изменяется глубина заглубления граблин. Тяги предназначены для удержания боковых брусьев с центральным на одной прямой при рабочем положении бороны. При транспортном положении сцепки тяги поворачиваются на кронштейнах поворота. Центральный брус соединяется со сницей с помощью осей, входящих в ушки. На трубе бруса приварен кронштейн гидроцилиндра, благодаря которому борона переводится из транспортного положения в рабочее и обратно. К центральному брусу через шарниры крепятся брусья боковые. На брусья устанавливаются балки крепления борон. Для обеспечения устойчивости, при стоянке бороны в транспортном положении без трактора, используются опоры, установленные на боковом брусе и снице. Все колеса сцепки пневматические, шины центральных колес размера 9*16 дюймов, а боковых и транспортных 10/75*15,3 дюймов. Колеса крепятся к ступицам болтами. Оси ступиц закрепляются во втулках кронштейнов стопорными болтами. На концах боковых брусьев к фланцам крепятся кронштейны боковых колес. Они имеют 4 ряда вертикальных сверлений для регулирования заглубления граблин на боковых брусьях. Для транспортировки бороны в сложенном состоянии служат транспортные колеса. Их кронштейны устанавливаются под трубу бокового бруса. Конструкция бороны обеспечивает жесткое крепление секций борон к брусьям центральной и боковых рам, благодаря чему обеспечивается равномерность и регулируемость заглубления борон и исключает их набегание друг на друга как в рабочем, так и в транспортном положениях.
Ваш заказ
Нажимая кнопку Отправить, Вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных.